Мы Вконтакте
    Наш Инстаграм

    Карта-Схема Парка
    (Нажмите для увеличения)
    Статистика посещений
    ГосУслуги
    Карточка учреждения

    Вопросы и пожелания

    Здесь вы можете задать свой вопрос Администрации парка, или оставить свои пожелания!

    16 комментариев на “Вопросы и пожелания”

    • pavelsobornitskiy says:

      Здравствуйте. По парку ездит детский паровозик. От зоны аттракционов до фонтана. Он очень шумный и работает на двигатели внутреннего сгорания. Его нужно либо убрать либо заменить на электро двигатель. Гуляя с грудничком, приходится сворачивать в сторону, когда этот трактор едет. Просьба устранить эту проблему.

      • ParkGagarina says:

        Здравствуйте! Данный аттракцион имеет собственника, с кем у парка заключен договор и, соответственно, кому мы направили ваше обращение. На данный момент, у парка, нет возможности поставить свой подобный аттракцион, с экологически безопасным двигателем.

    • aleksandr-brayyn says:

      Здравствуйте! Гуляем с дочкой по аллеям парка и в лесном массиве (именно по парку. не по бору). Белки набрасываются но дочь и выпрашивают орехи. она у меня хочет гулять, а не готовиться к походу в парк — как к походу ради кормешки ваших жителей. Каждый раз, когда мы собираемся в парк. она выпрашивает у меня денег на орешки, со слезами на глазах. ПОЖАЛЕЙТЕ РЕБЕНКА! Скажите пожалуйста чем кормят белочек? Может вы в корм используете БАДы или что-то типо того? У парка есть документы, которые могут сказать — качественная ли продукция, которой кормят белок??? Может обратиться к зоозащитникам? Белки просто надоедают моей дочери.

      • ParkGagarina says:

        Здравствуйте! МАУ «ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина» не осуществляет деятельность, связанную с кормлением лесных жителей, или добавлением пищевых или биологически активных добавок в подкормку. В парке, специально не на коммерческой основе, установлены кормушки для белок и птиц, где посетители могут, в свободном доступе и спокойно, покормить обитателей парка и городского бора.

    • Anna_888 says:

      Здравствуйте. На территории парка осуществляется торговля вареной кукурузой. Продавцы без перчаток. При втыкании шпашек касаются кукурузы. Почему администрация парка не контролирует арендаторов? Будет ли устранено замечание?

      • ParkGagarina says:

        Добрый день! Ваше обращение было доведено до сведения арендатора, который провел дополнительный инструктаж продавцов о порядке обслуживания посетителей, правилах гигиены и производственной санитарии.

    • ale says:

      Почему не принимают мелочь? Это нарушение законодательства. Мелкие деньги имеют хождение на всей территории России. Их не отменили ещё.

      • ParkGagarina says:

        Добрый день! Сотрудники кассы обязаны принимать мелочь у посетителей парка без ограничений. С контролерами-кассирами был проведен дополнительный инструктаж о порядке обслуживания посетителей.
        Благодарим Вас за обращение, уверены, что неравнодушное отношение помогает нам повысить качество обслуживания посетителей парка.

    • sugar_hare says:

      Здравствуйте! В зимний период в будни в парке не работает ни один туалет. Не смотря на то что аттрационы не работают, все равно в парке гуляют люди, он является общественным местом. Нет возможности сводить ребенка в туалет в холодное время года. Прошу решить этот вопрос.

      • ParkGagarina says:

        Здравствуйте! В зимний сезон (с октября по март/апрель) туалеты работают:
        Площадка «Гулливер» (рядом со скульптурой «Гулливер», внутри площадки). Туалет:
        — открыт для бесплатного пользования с Пн по Чт (по графику работы площадки).
        — работает в обычном режиме (платное посещение) Пт, Сб, Вс с 11-00 до 19-00

        Туалет возле Лыжной базы и Пейнтбольного клуба (вход со стороны пейнтбола и лыжероллерной трассы).
        Работает в обычном режиме (платное посещение)
        Пн — Чт с 12-00 до 19-00,
        Пт, Сб, Вс с 11-00 до 20-00

    • alina says:

      В мире детства батут Постоянно мокрый.Пришли сегодня прыгать на батуте он мокрый, контролёр сказал что нужно спрашивать в каком состоянии батут прежде чем покупать билет. Поехали кататься на горке, спустившись С неё ребёнок угодил в лужу. Мокрые пошли домой. Вопрос: за что платили деньги

      • ParkGagarina says:

        Здравствуйте! Персонал парка прилагает максимум усилий для своевременной влажной уборки аттракционов и последующего их высушивания, однако учитывая низкий температурный режим, высыхание швов батутов происходит дольше обычного, а дождливая погода периодически не позволяет эксплуатировать часть инвентаря.
        Приносим извинения за возникшие неудобства и рекомендуем перед покупкой билетов для всесторонней оценки качества планируемого отдыха консультироваться у контролеров-посадчиков аттракционов о неудобствах, которые могут возникнуть при посещении аттракционов в неблагоприятный погодный период

    • Vlada Petrushenko says:

      Добрый день!

      Убедительная просьба отгородить участок, расположенный на вновь благоустроенной пешеходной зоне «Лесная сказка» в районе футбольного поля и футбольных ворот. На данном участке ворота расположены вплотную к дорожке и ничем не отделены, что может стать следствием причинения вреда здоровью прохожим, в частности маленьким детям и пожилым людям с наименее быстрой реакцией, из-за пролетающих сквозь тропу мячей на огромной скорости.Также это может повлечь за собой уголовную ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью. Данное обращение будет продублировано в администрацию города Челябинска. Спасибо.

      • ParkGagarina says:

        Здравствуйте!

        Территория, описанная Вами (футбольное поле) находится за пределами границ территории МАУ «ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина».
        Ваше предложение переадресовано в МБУ «Спортивный город» (ул. Воровского, 42 / 225-09-76 / 232-00-61 / sg-74@bk.ru)

        Пешеходная зона «Лесная сказка» находится на территории городского бора, который относится к Областному государственному учреждению «Особо охраняемые природные территории Челябинской области» (ОГУ ООПТ Челябинской области / ул. Карла Маркса, 72 «а» / 263-01-04 / oopt_chel@mail.ru / http://www.oopt174.ru/)

    • tati says:

      Доброго дня,бывают же люди которые настроение опускают ниже некуда,у вас сотрудницы ориентированы на работу с детьми вроде,сегодня в 14:00 на аттракционе «паровозик»повстречали удивительную женщину хабалку,желаем ей здоровья если у неё ПМС пожизненное,отправьте ее в больничку сейчас хорошие препараты назначают,а если ее работа не устраивает пускай не насилует себя и другим своим настроением и видом

      • ParkGagarina says:

        Здравствуйте!
        В случае наличия претензий к работе персонала просим подробнее описывать ситуацию для проведения внутреннего служебного расследования или обращаться сразу к администратору площадки «Гулливер».
        В связи с Вашим обращением с персоналом проведен дополнительный инструктаж о порядке обслуживания посетителей и культуре общения.

        Просим Вас принять к сведению, что в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом».

    Оставить комментарий

    Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

    Семейные велосипеды
    Лесной Экстрим

    Пейнтбольный клуб

    Картинг

    Катамараны
    Велосипеды
    Контактный зоопарк
    Шафран

    Теннисный Корт

    Лыжероллерная трасса
    Лыжная База
    Каток
    WorkOut — park
    Погода